Продает Алена
+38 (096) ***-**-**
Характеристики
Пробег37 тис. км.
Двигатель
Газ/бензин, 1.5
КППАвтоматическая
ПриводПередний
Цвет
Коричневый
VIN
XWBJA69V9JA018910
Описание от владельца
Автомобиль был приобретен мною новым в автосалоне города Херсон у официального дилера в 2018 году. В настоящий момент пробег авто составляет 37 378 километров из которых львиная доля была проделана по ровной автодороге Одесса-Рени, так что и состояние автомобиля не как после 37 тысяч по городу, а ближе как после обкатки новой машины. То есть техническое состояние автомобиля идеальное. Установлено качественное итальянское газовое оборудование "BRC", что делает авто экономичным на уровне дизеля только без головных болей типа adblue и сажевых фильтров. Комплектация автомобиля: Кондиционер, Противотуманные фары, Электрорегулируемые боковые зеркала, Подогрев передних сидений и заднего стекла, Заводская USB-MP3 магнитола, ABS, Гидроусилитель руля(Очень жирное преимущество по надежности и стоимости обслуживания в сравнении с устанавливаемыми сейчас повсеместно электроусилителями руля на новые автомобили) Из допов, установленных дилером в автосалоне, имеются Брызговики, Европейская тонировка "5%" тонировочной пленкой задней полусферы, Центральный подлокотник водителя и Сигнализация.
Дополнительно мною установлена кроме ГБО задняя камера.
Техническое обслуживание авто проводилось строго по регламенту у официального дилера, документы присутствуют в фотографиях на сайте, масло и фильтра менялись каждые 6-7 тысяч километров. Часто бываю в Одессе.
P.S. Немного про автомобиль: Ravon R4(2016-2020) - это ребрендинговое название автомобиля Chevrolet Cobalt(2012 - по наше время, кроме 2016-2020, когда он, собственно, назывался Равоном), спроектирован специально для плохих дорог и жестких дорожных условий Бразилии, что замечательно подходит и для наших непростых дорог, в настоящее время это авто до сих пор собирается снова под именем Chevrolet Cobalt, как это было до 2016 года, в Узбекистане, что говорит о его сверх надежности и популярности в той же Средней Азии, где дороги и эксплуатационные условия не лучше чем у нас.
Когда я планировала покупку автомобиля в 2018 году передо мною стояло два критерия: это должен был быть бюджетный новый автомобиль, чтобы у меня не возникало проблем с техническим обслуживанием, и на автомате с классическим гидротрансформатором, так как "мешалки" и прочие роботы(CVT, DSG - неважно) я категорически не приемлю. При имеющемся на тот момент бюджете $20 000 под мои "критерии" попадало только две новые модели: Ravon R4, естественно, и Suzuki Vitara 1.6 AT, которая на тот момент новая стола $16999 или около того. Почитав отзывы в интернете, я поняла, что ходовая на Suzuki довольно таки слабая в отличии от Ravon R4, что и определило мой выбор. Прошло время, и я поняла, что мой выбор был правильным. За все время владения Равоном у меня не возникло ни одной проблемы с автомобилем: ходовая оказалась действительно супер надежной, шестиступенчатый автомат на классическом гидротрансформаторе от GM работает плавно без каких-либо вопросов, тем более, что я к нему относилась всегда бережно и никогда в жизни со светофоров не "рвала", к атмосферному джиэмовскому двигателю с чугунным блоком цилиндром на 1.5 литра без всяких там турбин, фазорегуляторов тоже вопросов нет, и следующие 250-350 тысяч тоже не будет, думаю со мной согласятся все автомеханики Украины, обслуживающие уже не один десяток лет подобные полторалитровые моторы на chevrolet aveo и daewoo gentra, к кузову равона р4 также претензий не имеется - он оцинкован и дополнительно обработан по низу антикоррозионным составом .
P.P.S. В настоящее время в автосалонах Украины самые бюджетные новые автомобили на классическом гидротрансформаторе стартуют с ценника в $22000-$23000, и это опели и ситроены на трехцилиндровых турбированных одноразовых движках от промышленной группы Стеллантис, о проблемах и ненадежности выпускаемой ими автопродукции уже ходят легенды . Так что и опель уже не тот GM, что был раньше, и новые автомобили уже не те, что были раньше( Вы бы видели, куда сейчас ставят автопроизводители электроусилители руля о которых шла речь выше - прямо на рулевую рейку, что ведет к быстрейшему выходу из строя электроусилителя, а это не только кратно возросшая цена вопроса поменять рулевую рейку в сборе с электроусилителем, но и, что гораздо важнее, вопрос безопасности. Имеется у меня опыт вождения автомобиля с подклинивающим электроусилителем руля на fiat punto(привет группе Стеллантис!) - впечатления незабываемые при прохождении поворотов).
Дополнительно мною установлена кроме ГБО задняя камера.
Техническое обслуживание авто проводилось строго по регламенту у официального дилера, документы присутствуют в фотографиях на сайте, масло и фильтра менялись каждые 6-7 тысяч километров. Часто бываю в Одессе.
P.S. Немного про автомобиль: Ravon R4(2016-2020) - это ребрендинговое название автомобиля Chevrolet Cobalt(2012 - по наше время, кроме 2016-2020, когда он, собственно, назывался Равоном), спроектирован специально для плохих дорог и жестких дорожных условий Бразилии, что замечательно подходит и для наших непростых дорог, в настоящее время это авто до сих пор собирается снова под именем Chevrolet Cobalt, как это было до 2016 года, в Узбекистане, что говорит о его сверх надежности и популярности в той же Средней Азии, где дороги и эксплуатационные условия не лучше чем у нас.
Когда я планировала покупку автомобиля в 2018 году передо мною стояло два критерия: это должен был быть бюджетный новый автомобиль, чтобы у меня не возникало проблем с техническим обслуживанием, и на автомате с классическим гидротрансформатором, так как "мешалки" и прочие роботы(CVT, DSG - неважно) я категорически не приемлю. При имеющемся на тот момент бюджете $20 000 под мои "критерии" попадало только две новые модели: Ravon R4, естественно, и Suzuki Vitara 1.6 AT, которая на тот момент новая стола $16999 или около того. Почитав отзывы в интернете, я поняла, что ходовая на Suzuki довольно таки слабая в отличии от Ravon R4, что и определило мой выбор. Прошло время, и я поняла, что мой выбор был правильным. За все время владения Равоном у меня не возникло ни одной проблемы с автомобилем: ходовая оказалась действительно супер надежной, шестиступенчатый автомат на классическом гидротрансформаторе от GM работает плавно без каких-либо вопросов, тем более, что я к нему относилась всегда бережно и никогда в жизни со светофоров не "рвала", к атмосферному джиэмовскому двигателю с чугунным блоком цилиндром на 1.5 литра без всяких там турбин, фазорегуляторов тоже вопросов нет, и следующие 250-350 тысяч тоже не будет, думаю со мной согласятся все автомеханики Украины, обслуживающие уже не один десяток лет подобные полторалитровые моторы на chevrolet aveo и daewoo gentra, к кузову равона р4 также претензий не имеется - он оцинкован и дополнительно обработан по низу антикоррозионным составом .
P.P.S. В настоящее время в автосалонах Украины самые бюджетные новые автомобили на классическом гидротрансформаторе стартуют с ценника в $22000-$23000, и это опели и ситроены на трехцилиндровых турбированных одноразовых движках от промышленной группы Стеллантис, о проблемах и ненадежности выпускаемой ими автопродукции уже ходят легенды . Так что и опель уже не тот GM, что был раньше, и новые автомобили уже не те, что были раньше( Вы бы видели, куда сейчас ставят автопроизводители электроусилители руля о которых шла речь выше - прямо на рулевую рейку, что ведет к быстрейшему выходу из строя электроусилителя, а это не только кратно возросшая цена вопроса поменять рулевую рейку в сборе с электроусилителем, но и, что гораздо важнее, вопрос безопасности. Имеется у меня опыт вождения автомобиля с подклинивающим электроусилителем руля на fiat punto(привет группе Стеллантис!) - впечатления незабываемые при прохождении поворотов).
Другие автомобили
$6 200
2016 г., 40`000 км., Бензин, 1.25, Автоматическая, Передний





















